Управляющая компания пересмотрела условия сотрудничества с подрядчиком — сервисом Otis — после происшествия с остановкой лифта в ЖК Grand Comfort.
Диспетчер, который должен был оперативно помочь женщине в лифте, действовал не по инструкции и был уволен, а регламент доработан. Теперь все переговоры с сервисной организацией будут также доступны службе безопасности, сотрудники которой смогут помочь людям при аварийных ситуациях.
Также дополнительно в подъездах установили точки доступа к бесплатному wi-fi: жителям станет доступен ещё один канал связи, если возникают проблемы с другими. А в конце этого месяца во всех лифтовых кабинах начнёт работать внутреннее радио с полезными объявлениями.
Также изменились условия обслуживания со стороны Otis: по требованию управляющей компании все расходные запчасти будут всегда в наличии, а каждый месяц жители будут информированы о графике остановки лифтов. Кроме того, будет сделан перерасчёт начислений с учётом аварийной остановки.