Тарифы и дополнительные услуги УЖК «Зелёный сад — Мой дом»

02.10.2020

Группа управляющих компаний «Зелёный сад — Мой дом» славится тем, что делает для своих жильцов больше, чем предусмотрено условиями договора. Нам важно, чтобы каждый собственник чувствовал себя комфортно и уверенно, освободил больше времени для активной жизни, а все заботы успешно делегировал. В этой статье расскажем,  какие дополнительные услуги мы предлагаем, а на примере соседнего дома покажем, почему это выгодно.

Тариф за содержание и ремонт помещений в многоквартирном жилом доме по адресу Васильевская, д.9 составляет 20 рублей 60 копеек (в соответствии с Постановлением Администрации г. Рязани № 4469 от 29 октября 2019 года «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Рязани от 27.09.2018 № 3808 «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда»). 

Обратите внимание, что данный стандартный тариф администрации рассчитан на дома с жилыми помещениями по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного дома. Проживание в домах комфорт-класса со всеми видами благоустройства, улучшенной отделкой (декоративная штукатурка, керамогранит, видеонаблюдение, специальные датчики, лифты от немецких производителей) требуют больших финансовых затрат. 

Какие услуги мы считаем важным добавить, чтобы поддерживать содержание комплекса на должном уровне:

  1. Во-первых, это пост охраны на 3 дома жилого комплекса с круглосуточным наблюдением за данными с видеокамер. Постоянный обход территории сотрудниками охранного предприятия в соответствии с утвержденным графиком, незамедлительное реагирование на любые инциденты, вызов группы быстрого реагирования. Тариф 2 руб. 68 коп. за 1 кв.м.

  2. Техническое обслуживание и ремонт системы видеонаблюдения: проведение аварийного восстановления поврежденного оборудования, обновление программного обеспечения, проверку и выявление неисправной аппаратуры, демонтаж/монтаж неисправных компонентов, устранение сбоев программного оборудования и отладка совместимости программ. Тариф 0 руб. 50 коп.

  3. Техническое обслуживание и ремонт системы домофонизации: проведение работ для поддержания домофона в исправном состоянии, продлении срока его работы и обеспечение безопасности в процессе эксплуатации. Тариф 0 руб. 92 коп.

  4. Улучшенная уборка снега: механизированная уборка снега и его вывоз на полигон, применение увеличенного объема реагентов для исключения образования наледи, территорию убирают больше сотрудников. Тариф 1 руб. 39 коп.

  5. Вывоз строительного мусора: мы устанавливаем на контейнерной площадке бункеры-накопители (объем 8 куб.м) для вывоза строительного мусора и вывозим его на полигон для утилизации. Разовый платеж 64 руб. 65 коп/кв.м.

  6. Техническое обслуживание и ремонт системы «Антитеррор»: обслуживание  противопожарных дверей с электромагнитными замками, датчиков контроля газа с запорными клапанами, сканера отпечатков пальцев в домофонной системе, тревожных кнопок, систему анализа воздуха, системы доступа в паркинг посредством считывания автомобильных государственных регистрационных знаков, а также обслуживание многочисленных установленных датчиков безопасности. Тариф 10% от тарифа Администрации г. Рязани на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме. 


Обращаем ваше внимание на один важный нюанс: если средства на счёте остались, то эти деньги мы направим на оплату работ по текущему ремонту общего имущества и/или благоустройство территории. Это условие прописано в договоре управления (пункт 5.21).

Например, в этом году на счёте дома № 5 из-за малоснежной зимы остались денежные средства, собранные на улучшенную уборку снега  (было собрано 134 843,40, а потрачено 33 487, 04). На эти деньги «Зелёный сад — Мой дом» организовала дезинфицирующие работы. Наша компания одной из первых в Рязани стала обрабатывать детские площадки, места общего пользования. Каждые два часа сотрудники компании дезинфицировали все поверхности, заботясь о безопасности своих жителей. 6 092 кв.м — такую территорию мы обрабатываем ежедневно! Стоимость с учётом всех затрат составляет всего 4 рубля за кв.м в месяц! Для сравнения тариф санобработки от санэпидемстанци —  50 руб./кв.м за разовый вызов. То есть за подобные работы сторонняя организация выставляла бы счёт на 300 000 рублей в день! А «Зелёный сад — Мой дом» потратила на дезинфицирующие работы всего 140 221, 25 рублей (с 1 апреля по сентябрь включительно), задействовав часть собственных средств.


А вот примерный расчёт для услуги по улучшенной уборке снега:

Стоит она всего 1,39 руб./кв.м. Общая площадь дома № 5 — 18 669,7 кв.м. Получается, со всего дома мы собираем 25 950,883 руб. Эти средства идут на работу погрузчика (средняя стоимость 1 500 руб./час), зарплату сотрудников, около 1000 рублей стоит вывоз снега и т.д. В день (8 часов работы) уборка снега стоит около 20 000 рублей! А мы собираем такую сумму на месяц, но при этом получаем чистый двор даже в самый сильный снегопад, а если зима не щедра на осадки, то обустраиваем двор и заботимся о том, чтобы все места общего пользования были в идеальном состоянии. 


! В ближайшее время компания проведёт внеочередное общее голосование в многоквартирных жилых домах, расположенных по адресу: г. Рязань, ул. Васильевская, д.5, д.7, д.9. На нём нужно будет обсудить и утвердить единый тариф за обслуживание всех трёх домов, установку знаков дорожного движения на придомовой территории, установку шлагбаумов, открытие спецсчёта по капитальному ремонту, установку ограждающих элементов (полусфер).