Дому и его жителям нужны забота и внимание

20.12.2019

За что руководство Группы компаний «Зеленый сад» получило благодарные отклики жителей дома на Татарской, 56

В начале декабря руководство ГК «Зеленый сад» получило письмо от жителей одного из рязанских домов. В нем владельцы квартир в доме на улице Татарской, 56 благодарят коллектив УЖК «Зеленый сад – Мой дом», входящей в состав Группы компаний, за сотрудничество и отзывчивость, работу по наведению порядка и содержание в достойном состоянии общедомового имущества и прилегающей территории.

Казалось бы, что в этом такого? В Рязани есть дома и дворы, за которыми неплохо следят сотрудники коммунальных служб и работой которых вполне довольны собственники квартир. Конечно, хорошо, что таких примеров немало. Только у дома на Татарской, 56 есть своя особенность – человеческий фактор. Речь тут идет о высоком уровне взаимопонимания, установившемся между жильцами дома и сотрудниками управляющей компании «Зеленый сад – Мой дом». Обе стороны не просто слушают, а слышат друг друга – и результатом доверительного общения становятся порядок в доме и вокруг него.

Например, после достаточно суровой и снежной предыдущей зимы придомовая территория выглядела, прямо скажем, не очень. Но уже в начале лета зазеленел новый газон (старый сотрудниками УЖК был демонтирован), а еще весной жителей начали радовать заботливо высаженные цветы. Была отремонтирована детская площадка, проведены фасадные работы, проведен косметический ремонт помещений внутри дома. Да, жильцы заметили эти перемены, но ждали от управляющей компании еще большего – и прямо говорили об этом.

«Революция» грянула осенью, когда сотрудники УЖК «Зеленый сад – Мой дом» с учетом пожеланий владельцев квартир начали масштабную работу в местах общего пользования - в подъездах, в подземном паркинге и во дворе дома. В течение месяца на придомовой территории были окрашены водосточные трубы, оштукатурена и окрашена подпорная стена, а также вытяжная шахта. Была выложена новая тротуарная плитка возле одного из подъездов и обновлено декоративное покрытие парапетов. В подземном паркинге была произведена штукатурка, шпатлевка и окраска стен и аварийных выходов, частично заменены трубы водоотливов. Стены в подъездах также были оштукатурены, загрунтованы и окрашены акриловыми составами. На весну 2020 года во дворе запланирована перекладка асфальтобетонного покрытия, а также ремонт переходных балконов.

«В последнее время сделано многое и впереди еще много работы» – отмечают жители дома на Татарской, 56 в своем письме. И наступающая зима не застанет их двор врасплох: подготовлены к зимнему сезону ливневки, проверена кровля. Исправна снегоуборочная техника и инвентарь, закуплены реагенты. Более того, УЖК сегодня предлагает жителям вариант с более тщательной уборкой снега на новых условиях – и жители нескольких обслуживаемых домов уже приняли это предложение.

Все другие текущие вопросы решаются в режиме конструктивного диалога, который со стороны управляющей компании профессионально ведет инженер Максим Фролов. Он, как говорят, болеет за свое дело, всегда доброжелательно и оперативно реагирует на обращения жильцов и экстренные ситуации. Он так сумел наладить работу, что жители дома попросили руководство Группы компаний «Зеленый сад» поощрить сотрудника, - что и было сделано.

Давайте подведем итог. У каждого из нас в своей квартире хватает ежедневных забот. И совсем не меньше забот у большого многоквартирного дома. Когда к нуждам его жильцов относятся внимательно, когда стараются не только быстро справиться с решением возникающих проблем, но и упредить их – вот тогда и можно сказать, что у дома есть настоящие хозяева.