Уважаемые жильцы! При возникновении трудностей связанных со входом в Ваш личный кабинет, необходимо:
1) Проверить правильность написания пары "Логин" и "Пароль" - данные вводятся с учетом регистра(высоты) букв на английской раскладке без пробелов и кавычек.
2) Если Вы уже ранее входили и меняли пароль, указывая Ваш em@il адрес, произвести процедуру восстановления, перейдя по ссылке "Восстановить пароль" на форме авторизации и ввести Ваш логин или эл.почту.
3) Если возникли дополнительные проблемы или попытки входа не увенчались успехом, а также у Вас нет учетных данных для входа, напишите письмо на эл.почту "service@green-garden.ru", указав:
a) номер Вашего лицевого счета "123456789";
b) телефон для связи;
c) ФИО владельца.
d) Адрес (улица, дом, кв.№ \ клад.№ \ гараж.№)
Также, можно получить код доступа в приложение, доступное для мобильных Андройд (android) и Эпл (apple) устройств.
Ожидайте ответное письмо с новыми данными доступа для входа в Ваш личный кабинет в течение одного рабочего дня (p.s. проверяйте, не попало-ли письмо в папку "Спам"). После получения логина и пароля, введите Вашу электронную почту в профиле для самостоятельного восстановления данных.
4) Смена пароля производится на вкладке профиля.
При осуществлении платежа необходимо заполнять Ваш em@il адрес или номер телефона в специальном поле. В автоматическом порядке на сервисе "НКО Монета" для Вас будет создан личный кабинет. При повторном указании этих данных в дальнейших платежах, квитанции будут попадать в уже созданный личный кабинет. Пароль от личного кабинета отправляется при регистрации, если Вы не можете войти, воспользуйтесь процедурой восстановления или обратиться в службу поддержки: helpdesk@support.payanyway.ru.
5) Выход из аккаунта производится путем перехода по ссылке https://uk.green-garden.ru/?logout=yes.
Приносим извинения за временные неудобства.