Личный кабинет (1)
Общие вопросы (1)
Услуги (1)
|
Как подключить домофон / видеодомофон? |
---|
1. Обратитесь в УК по телефону 8 (4912) 777774 и оставьте заявку на вызов мастера. 2. Мы вызовем мастера сами или предложим вам контакты обслуживающей организации. 3. С вами свяжется мастер и согласует удобное время визита. |
Что делать, если не работает ключ от домофона? |
---|
Если выданный в управляющей компании магнитный ключ от домофона не работает, его необходимо перепрограммировать. Для этого необходимо обращаться к следующим специалистам: • Жильцам дома по Славянскому проспекту, дом 5 – к мастеру Голицыну Николаю Александровичу, тел. 8 (930) 888-14-94; • Жильцам дома по ул. Телевизионная, дом 11 – к мастеру Ткачеву Сергею Викторовичу, тел. 8 (930) 888-66-72; • Жильцам дома по ул. Татарская, д. 56 – к мастеру Евсееву Алексею Геннадьевичу, тел. 8 (930) 888-14-92; • Жильцам домов по адресам: o ул. Космодемьянской, дом 18, o Новоселов, дом 21А, o ул. Новоселов, дом 21В, o Первомайский проспект, дом 76 к. 1, o Первомайский проспект, дом 76 к. 3, o ул. Пушкина, дом 27, o Славянский проспект, дом 3, o Солотчинское шоссе, дом 2, o ул. Татарская, дом 69, обращаться в службу клиентского сервиса, тел. (4912) 77 -77-74. |
Куда обращаться по вопросам ремонта и обслуживания газового котла? |
---|
В Центр сервисного обслуживания АО «Рязаньгоргаз» по адресу: г. Рязань, ул. Семашко, д. 18, тел. (4912) 93-73-50. |
ОБРАТИТЬСЯ В УЖК