Группа управляющих компаний

Зелёный сад - Мой дом

Новые условия сотрудничества с Otis в ЖК Grand Comfort

Управляющая компания пересмотрела условия сотрудничества с подрядчиком — сервисом Otis — после происшествия с остановкой лифта в ЖК Grand Comfort. 

Диспетчер, который должен был оперативно помочь женщине в лифте,  действовал не по инструкции и был уволен, а регламент доработан. Теперь все переговоры с сервисной организацией будут также доступны службе безопасности, сотрудники которой смогут помочь людям при аварийных ситуациях. 

Также дополнительно в подъездах установили точки доступа к бесплатному wi-fi: жителям станет доступен ещё один канал связи, если возникают проблемы с другими. А в конце этого месяца во всех лифтовых кабинах начнёт работать внутреннее радио с полезными объявлениями. 

Также изменились условия обслуживания со стороны Otis: по требованию управляющей компании все расходные запчасти будут всегда в наличии, а каждый месяц жители будут информированы о графике остановки лифтов. Кроме того, будет сделан перерасчёт начислений с учётом аварийной остановки.

Возврат к списку

ОБРАТИТЬСЯ В УЖК

Обращение через сайт или электронную почту рассматриваются в течение 1 рабочего дня

Обращение по телефону рассматриваются в течение 1 рабочих дней

ТЕМА ОБРАЩЕНИЯ: Предложение Сообщение об аварии Пересчет квартплаты Жалоба Иное

Прикрепить файл

Я согласен(на) и даю право УЖК "Зеленый сад - Мой дом" хранить и обрабатывать направленные мною в электронном виде персональные данные с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Положение о защите персональных данных.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ