Группа управляющих компаний

Зелёный сад - Мой дом

Сотрудники УЖК отрегулировали и модернизировали работу насосной станции в ЖК Grand Comfort

На прошлой неделе была проведена полная диагностика насосной станции совместно с поставщиком оборудования — компанией «Квадро» . 

Настройки станции соответствовали значениям на момент запуска, когда система только проверялась. С заселением всего дома нагрузка увеличилась, в связи с чем сотрудники перепрограммировали приборы с учётом новых условий обслуживания. 

Кроме того, чтобы свести к минимуму аварийные ситуации и отключение станции при разбалансировке давления или скачках напряжения, специалисты добавили новую опцию, которая позволит следить за системой в онлайн-режиме и контролировать оборудование дистанционно.   

Как это работает? На диспетчерский пункт поступает информация об ошибке — дежурный инженер получает данные и отправляет обратно код для автоматического перезапуска станции. Для усиления передачи сигнала также установили дополнительную антенну. Регулирование работы оборудования теперь занимает не 2-4 часа, а 2-5 минут. 

Возврат к списку

ОБРАТИТЬСЯ В УЖК

Обращение через сайт или электронную почту рассматриваются в течение 1 рабочего дня

Обращение по телефону рассматриваются в течение 1 рабочих дней

ТЕМА ОБРАЩЕНИЯ: Предложение Сообщение об аварии Пересчет квартплаты Жалоба Иное

Прикрепить файл

Я согласен(на) и даю право УЖК "Зеленый сад - Мой дом" хранить и обрабатывать направленные мною в электронном виде персональные данные с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Положение о защите персональных данных.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ